Страница 1 из 194 1234567891021101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1932

Тема: Нежданно негаданно или шиншиллообладатель по неволе)))

  1. #1
    Звание: Тусовщик
    Фотогалерея:
    Аватар для JuliyaJ
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    438
    Всего в онлайне
    2 Ндл. 6 Дня(ей) 18 Час(ов) 21 Минут(ы) 6 Сек.
    Записей в дневнике
    7

    Восклицание Нежданно негаданно или шиншиллообладатель по неволе)))

    Всем привет!))
    Я новичок и здесь на форуме, и в мире шиншилл в целом. Нужна помощь, советы и информация, прошу тапками сразу не кидаться, я пока чайник, но обязательно стану самоваром)))
    История у меня не совсем стандартная, дело в том, что шушик появился у меня на работе. Прихожу в понедельник, а там клетка с этим несчастьем стоит и пакет с приданным: купалка, домик, туалет, шар для прогулок и пакет корма. Кто принес и за что бросил так и не узнали, имени нет и вроде бы девочка. Первую неделю шуша и носа из домика не показывала, забивалась в уголок и сидела не двигаясь. Шиншилловедов среди наших сотрудников не оказалось, сама я кого только не подбирала на улице, но с шушами столкнулась впервые. Конечно бегом в интернет за информацией, а тут... много в общем всего написано и иногда откровенная чушь, даже мне понятно. К счастью наткнулась на этот сайт и вот пришла за помощью)))
    Стала ухаживать за мышкой и она начала ко мне привыкать, сначала лапкой за пальчик потрогала, потом угощение с руки взяла, потом и вовсе на руки запрыгнула)) Рассмотрев наконец ее моську, пришла к выводу, что это вылитая Маруська, для своих просто Муська))) Стали мы с Муськой вдвоем на сайте копаться, не знаю что там Муська думала, а мене чем дальше читаю, тем страшнее становится. Оказалось дров мы наломали по неопытности не мало:
    1. кормили смесью изюма и сушеных бананов (правда Муська умней всех оказалась, сначала лопала за обе щеки, а потом не стала, теперь мы конечно исправились и изюм кушаем 1-2 раза в месяц).