Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: купила шиншиллу маленького веса, выкармливаю вроде вес набирает, но много беспокойств

  1. #1
    Звание: Тук Тук
    Фотогалерея:
    0

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Сообщений
    5
    Всего в онлайне
    1 Час(ов) 13 Минут(ы) 2 Сек.

    купила шиншиллу маленького веса, выкармливаю вроде вес набирает, но много беспокойств

    13 марта купила девочку весом 176 г на тот момент ей было чуть более 2,5 мес, вес конечно смутил, но хозяйка сказала что она родилась маленькая 37 г, я подумала что поправится....но за первую неделю только +2 г.. начала читать форумы сайты , посоветовали прикорм молоком вес пошел быстрее 24 апреля ей было 4 мес вес 262 , получается в среднем около 15-18 г в неделю.. подскажите пожалуйста это нормальны прирост, или нет....есть ли шансы что она наберет полноценные 450-500 г, или так и останется малышкой... рада буду любым советам..т.к опыта мало... есть еще самец для него подругу и покупала ему 5 мес вес 504 г.. с ним никаких проблем здоров весел

  2. #2
    Звание: Обитатель Форума
    Фотогалерея:
    0
    Аватар для Lencha
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    г.Владимир
    Сообщений
    2,795
    Всего в онлайне
    10 Месц. 2 Ндл. 5 Дня(ей) 21 Час(ов) 11 Минут(ы) 30 Сек.
    Записей в дневнике
    1

    Re: купила шиншиллу маленького веса, выкармливаю вроде вес набирает, но много беспоко

    Вес очень маленький у девочки. Причин может быть много: паразиты или глисты (нужно сдать болюсы на анализ), наследственность, инбридинг
    Вырастет девочка ли нет, сказать очень сложно, но вес 262 гр. в 4 мес. это явные проблемы. Ищите причину. Заводчик надежный? Что он говорит по этому поводу? У меня рождались детки и по 22 гр., думала не выживут, но к двум месяцам по 200 гр. уже набирали, а 37 гр. это вполне неплохой вес

  3. #3
    Звание: Шиншилломан
    Фотогалерея:
    0
    Аватар для ТалаТр
    Регистрация
    25.03.2012