Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Можно ли опилки не из лиственных пород деревьев.

  1. #1
    Звание: Тук Тук
    Фотогалерея:
    0

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    3
    Всего в онлайне
    1 День 3 Час(ов) 20 Минут(ы) 41 Сек.

    Можно ли опилки не из лиственных пород деревьев.

    Всем здравствуйте. Я ещё совсем новичок и шиншилку куплю только послезавтра, но возникла куча вопросов. Пытаюсь читать некоторые темки, но ответа так и не нахожу, поэтому решила создать свою...
    Меня интересует вопрос: Можно ли опилки не из лиственных пород деревьев? Везде написано, что лучше из лиственных, но не написано почему? В каких то темах читала, что полочки из сосны можно делать, значит и опилки из сосны не навредят???
    И ещё такой вопрос - зависит ли длинна хвоста от возраста шиншиллы? Выбрала в зоомагазине себе шиншиллу(девочку). Продавец говорит 5 месяцев, хвостик коротенький(по моему). Сама шиншилка упитанная, на весах не взвешивали. Ушки овальные(хотя читала, что у молодых они кругленькие). У самой шиншилл никогда не было, очень хочется понять какого она примерно возраста. И еще смотрю фотки мордашек мне кажется она немного другая(которую я хочу купить - мордочка как будто сморщенная а глазки опущены(или щечки опущены - даже не знаю как описать правильно...) на фотках мне кажется у них более вытянутые мордочки на мышек похожие... Или и должно так быть...Кто что может сказать по этому поводу???
    И ещё каково должно быть поведение шиншил в зоомагазине? Эта шушки сидит всё время, как будто дремлет...когда поставили песочек стала валяться... Но говорят её только вчера привезли(вернее не говорят, а точно, так как была недавно в этом магазине её там не было)...Может ещё не одаптировалась???
    Фух извините если сумбур получился, может ещё чего забыла спросить)))

  2. #2
    Звание: Обитатель Форума
    Фотогалерея:
    0
    Аватар для Татьяна19011985
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений