Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Мальчик выгрызает шерсть у девочки. Что делать?

  1. #1
    Звание: Тук Тук
    Фотогалерея:
    0

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    клетка
    Сообщений
    18
    Всего в онлайне
    Нет

    Восклицание Мальчик выгрызает шерсть у девочки. Что делать?

    Добрый день!
    Помогите мне с проблемой, т.к. я совсем новичек!
    По случаю приобрела семейку шушей, мамочка сразу после неудачной беременности ( малыш умер при родах). Так вот, папашка активно выгрызает шерсть у мамочки по бокам и немного на загривке, да так, что по бокам одни голые пятна. Сначала думала клещи или лишай, но кожа хоть и голая, но чистая, без пятен, покраснений и шелушений ( кстати, у папаши никаких проблем с шерсткой).
    Мамочка грустная, не активная, зачастую сидит, нахохлившись. Кушает вяленко, к вкусняшкам равнодушна, только молодые веточки жалует.
    Мне её ужасно жалко! Что с ней, болезнь или гормональные изменения? Это пройдет или нужно лечить? ЧТО ДЕЛАТЬ?

  2. #2
    Звание: Тусовщик
    Фотогалерея:
    0
    Аватар для Rissa
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    940
    Всего в онлайне
    5 Дня(ей) 19 Час(ов) 32 Минут(ы) 6 Сек.
    Записей в дневнике
    1

    Re: Мальчик выгрызает шерсть у девочки. Что делать?

    Как давно шилка рожала, как давно заметили что девочка грусная и плохо кушает. Какой вес у девочки??
    Вам нужно было рассадить пару на время родов во первых...теперь по девочке надо бы её к врачу..посмотреть. Возможно есть проблемы после родов, возможно просто ей нужно посидеть одной, откормиться , отдохнуть после беременности и родов, набраться сил. Возможно пропоить её стоит витаминками.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •