Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Давайте знакомится! :)

  1. #1
    Звание: Любопытствующий
    Фотогалерея:
    0
    Аватар для Eviline
    Регистрация
    18.12.2012
    Сообщений
    119
    Всего в онлайне
    6 Дня(ей) 12 Час(ов) 59 Минут(ы)
    Записей в дневнике
    3

    Смущение Давайте знакомится! :)

    Всем доброго времени суток! Хочу поделится с Вами своей историей...
    Я новичок на этом форуме, пару недель назад я стал обладателем пушистого комка счастья. Приехал отец, и с просьбой помочь ему вынести сумки из машины вручил мне клетку для кролика с сереньким комком, я даже растерялся. Принес его домой, забрал у крысы поилку, помыл ее и повесил Баксику, так я на тот момент уже назвал своего первого любимца шиншилленка. Начал его кормить, изюм, пробовал давать яблоко, банан, морковку ну и все что им как оказалось нельзя. Естественно он кроме изюма ничего не ел. Ночью очень сильно шумел, прыгал на прутья клетки трусил и грыз их, квакал как утка... Вообщем проснулся я не в восторге, залез в интернет и давай читать, что же они едят. Пол дня сидел, читал. Пошел в магазин купил ему сено, самый дешевый песок или пыль за 8 грн (о чем очень сильно пожалел, убираю до сих пор), гранулы для шиншилл. Взял на кухне судок побольше насыпал ему этой пыли и поставил в клетку — как будто мне подарили миллиард в ангаре, он купался в этой пыле, буквально через 7 минут я, жена и вся комната были в тумане от пыли.
    Так я на него разозлился просто капец, супруга чуть обоих не выгнала. Ну да ладно, уложились мы спать, часа в 3 ночи я почувствовал как что то мягкое и теплое у меня за спиной (думал жена), потом понял что она спереди и испугался)) гляжу, а там Баксик сидит и крякает — первая любовь.