Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Забрала из плохих условий

  1. #1
    Звание: Тук Тук
    Фотогалерея:
    0

    Регистрация
    23.03.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Всего в онлайне
    14 Час(ов) 38 Минут(ы) 40 Сек.

    Забрала из плохих условий

    Всем здравствуйте! Дальше много текста, так как я в ужасе.
    Я сама новичок в содержании шиншилл, моя четырехлетняя девочка живёт у меня всего три месяца. Так как ей кажется грустно одной, решила попробовать завести ей подругу. Прочитала всё, что можно, про ссаживание Договорилась с женщиной с Авито, что возьму её двухлетнюю шиншиллу, но если вдруг не сживутся, то верну обратно домой.
    И сегодня я приезжаю к ней за зверем, а там какой-то ад. Шиншилла живёт в половинке большой клетки, верхний этаж снят. Над ней две клетки, в одной самец морской свинки, в другой две самочки свинок, двухлетняя и двухмесячная малышка. Все в грязи, кроме миски с кормом ничего, клетки мелкие. В квартире 4 кошки, 3 собаки, и самое жуткое - лиса! Чернобурка в мелкой клетке на балконе. И два хомяка в клетке размером меньше листа а4. Я ужаснулась, выкупила сразу большую клетку для шуши, забрала всех свинок, хомяков обещали переселить в большую клетку - раньше некуда было ставить, но раз я много кого взяла, теперь будет. Про лису написала волонтёрам, будут организовывать выкуп и пристройство.
    И собственно то, почему пишу сюда вам: шиншилла. Попа грязная, шерсть лезет, на ушах какие-то крапинки, я так понимаю она ещё и перегретая, в квартире жарко и не было кондиционера. Кормили её кормом для свинок на развес из Ашана и давали арбузные корки (!!!).
    Какие обязательные действия мне предпринять? Поставила нормальную клетку, купается в песке, конечно дала нормальный корм. Выше привычного этажа в клетке пока не поднимается, даже за вкусняшкой.